парикмахерская

При открытии нового салона красоты или парикмахерской одна из главных составляющих успеха - дизайн интерьера. Именно от первого впечатления, которое создается у посетителей при посещении салона, будет зависеть, захотят ли они вернуться сюда еще раз, а тем более станут ли они постоянными гостями. Поэтому главной дизайнерской задачей становится создание такой атмосферы тепла и комфорта, какую создают дома печи-камины в промозглый осенний день.
Любой салон или парикмахерская – это чарующий мир, красота и удобство которого зависят от единого ансамбля зеркал, оборудования, мебели и внутренней отделки помещения. Крайне важно сформировать правильное настроение у клиента. Настроение, соответствующее услуге, которую он надеется получить, посетив салон. Все, начиная от зала ожидания и уютных зон отдыха, которые могут включать, например, камины в стиле Авангард, должно помогать клиенту почувствовать себя комфортно и ощутить уверенность в качественном оказании соответствующих услуг.

Опытный дизайнер начнёт продумывать детали и общие композиционные решения интерьера. Он постарается тщательно разобраться во всех тонкостях технологии «вращения» сотрудников фирмы вокруг клиента и тогда соответствующим образом выстроит цепочку пространственных, световых и цветовых образов в дизайне интерьера салона.
Второе важное условие создания хорошего дизайна интерьера салона, обслуживающего клиентов в любой сфере, - это сформировать нужное настроение у клиента. Это настроение должно соответствовать услуге, которую он рассчитывает получить, приходя в ваш салон.

Учтите и то, что множество посетителей, а особенно молодежь, идут стричься не одни, а с «группой поддержки». Пока клиент сидит в парикмахерском кресле, остальные оценивают окружающую обстановку. Именно через интерьер парикмахерской Вы создаете атмосферу гостеприимства, тем самым превращая случайных посетителей в будущих клиентов. Для этого нужно определить, где какое оборудование будет поставлено, зонировать интерьер в соответствии с санитарными нормами и так, чтобы удобно было и посетителям, и мастерам.

Для дизайнера интерьер парикмахерской начинается с определения общей концепции, а для клиента – с вестибюля, своеобразного «зала ожидания». Последний предполагает из мебели стойку администратора, витрину, диваны или кресла для посетителей, журнальный столик. Стойка для администратора более предпочтительна, чем, к примеру, рабочий стол: стойки обычно выпускают двууровневыми, что дает посетителю возможность опереться. К тому же любой чувствует себя комфортней, если его лицо и лицо собеседника находятся на одном уровне.

Фотографии интерьеров парикмахерской собраные в фотогалереи помогут вам продумать дизайн инерьера парикмахерской и подарить вашим клиентам множество положительных эмоций.